1. Часто задаваемые вопросы
  2. Настройка маршрутизации

Настройка маршрутизации

Документы/инструкции

Видео

Видеоинструкция по настройке виртуальной АТС

Базовая настройка маршрутизации

Регионы входящих АОН

Вопросы и ответы

Как распределяются звонки из черного и белого списков?

Чёрный и белый списки позволяют ограничить входящие вызовы в зависимости от того, в какой из списков попадает телефонный номер звонящего. По умолчанию все телефонные номера находятся в белом списке, т. е. любой абонент может дозвониться в вашу компанию.

Если звонки с определенного телефонного номера носят рекламный характер, такие номера можно добавить в чёрный список. При поступлении вызова система проверяет находится ли телефонный номер в чёрном списке. Если да, то звонящий вам абонент услышит сигнал «занято».

Белый список, напротив, позволяет «выделить» наиболее «важных» абонентов и задать для них персональные правила обработки вызовов.

Возможно ли ограничить звонки из определенных стран мира?

Да. Вы можете самостоятельно ввести ограничения доступа по стране или IP-адресу в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис» в разделе «Настройки» во вкладке «Разрешенные IP-адреса».

Какие базовые настройки АТС «Телфин.Офис» надо включить, чтобы не пропускать звонки?

Эксперты Телфин рекомендуют подключить переадресацию на мобильные номера сотрудников и добавочные номера коллег, голосовую почту после прекращения всех вызовов, а также настроить системное уведомление о пропущенных звонках. В данном случае голосовое сообщение и информация о непринятом вызове приходит на корпоративный или личный e-mail сотрудника.