1. Часто задаваемые вопросы
  2. Оплата и документы

Оплата и документы

Вопросы и ответы

Когда списывается абонентская плата?

Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.

На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.

Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.

Как выставить счет?

Сформировать счет на оплату можно в личном кабинете. Для этого на главной странице нужно нажать кнопку «Пополнить счет», указать сумму платежа цифрами и выбрать способ оплаты «Безналичный расчет».

Также счет на абонентскую плату направляется в автоматическом режиме за 10 дней до первого числа на контактный электронный адрес, указанный в «Профиле» личного кабинета.

Как можно узнать свой баланс?

Проверить баланс вы можете, зайдя в личный кабинет и в веб-интерфейс виртуальной АТС или отправив SMS со словом «balance» на наш сервисный номер +7 (999) 333-18-02 (с мобильного телефона, зарегистрированного на персональной странице абонента). Исходящие сообщения тарифицируются по тарифам Вашего мобильного оператора.

Как настроить уведомление о критическом остатке средств на счете?

Настроить уведомления о состоянии баланса можно в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —> Настройка уведомлений. В поле «Баланс» нужно указать денежный остаток, при достижении которого вы будете получать уведомления о заканчивающихся денежных средствах. Напоминание будет приходить по e-mail и в виде SMS (в том случае, если в личном кабинете зарегистрирован номер вашего мобильного телефона). Данное уведомление позволит Вам контролировать состояние средств на счете и своевременно вносить оплату за услуги.

Настройка уведомлений личного кабинета АТС «Телфин.Офис» — Видеоинструкция

Могу ли я перевести средства с одного своего баланса в сети Телфин на другой?

Нет, возможности перевода остатка денежных средств нет. Вы можете вернуть средства, для этого заполните заявление из раздела Бланки.

Как можно получить акт сверки?

Оформить заявку на акт сверки можно в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —> Документы и платежи —> Заказать акт сверки.

Или вы можете направить электронное письмо на адрес департамента по работе с клиентами info@telphin.ru.

В запросе должны быть указаны:

название компании,

номер договора или ИНН организации,

период, за который необходима сверка.

Акты сверки предоставляются в течение одного-трех рабочих дней с момента получения запроса.

Акты сверок взаимных расчетов формируются за квартал, полугодие, год.

Как я могу подключиться на электронный документооборот?

Компания Телфин (ООО «ЛайфТелеком») работает в двух системах электронного документооборота (ЭДО) — через Диадок компании СКБ Контур и через СБИС компании Тензор. Электронные документы, отправляемые через данные системы, подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью.

Для перехода на электронный документооборот (ЭДО) в Диадоке или в СБИС необходимо выполнить одно из действий:

подписать входящий документ от нашей компании в удобной системе;

направить исходящий документ с согласием на получение от нас электронных документов;

написать электронное письмо со своим ИНН и номером договора в отдел по работе с клиентами Телфин на адрес info@telphin.ru.

К нам не поступают оригиналы документов. Как быть?

Документы за прошедший месяц появляются в личном кабинете до пятого числа следующего месяца. Ежемесячная отправка отчетных документов почтой РФ для юридических лиц производится ориентировочно до 12-ого числа месяца, следующего за отчетным, на почтовый адрес, указанный в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —>Документы и платежи—>Реквизиты.

В случае если по договору настроен электронный документооборот(ЭДО) через системы Сбис или Диадок, отправка документов за прошлый месяц производится ориентировочно до пятого числа следующего месяца.

Чтобы изменить адрес доставки документов, необходимо оставить заявку из личного кабинета в разделе ФИНАНСЫ —>Документы и платежи—>Смена адреса для доставки документов или отправить письмо на адрес отдела по работе с клиентами info@telphin.ru.

В запросе должны быть указаны:

 название компании,

 номер договора,

 новый адрес доставки.

Запрос должен быть оформлен с электронного адреса, указанного в личном кабинете или на бланке компании с печатью и подписью уполномоченного лица.

Для запроса дополнительных документов необходимо направить письмо на адрес info@telphin.ru.

Письмо должно быть составлено на бланке компании с подписью уполномоченного лица и печатью, содержать номер договора и перечень запрашиваемых бухгалтерских документов.

Можно ли настроить автоплатеж с банковской карты?

Да, это можно сделать в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ—>Пополнение счета—>Банковская карта (Настроить автоплатеж).

Списание с карты будет проходить автоматически при достижении установленного вами порогового значения баланса. Подробнее ознакомиться с настройкой можно по ссылке Автоплатеж.

Как я могу активировать обещанный платеж?

Опция «Обещанный платеж» доступна для юридических лиц в личном кабинете.

Обещанный платеж позволяет активировать услуги при отрицательном балансе и предоставляет отсрочку платежа на 7 дней. Опция предоставляется бесплатно.

Как я могу вернуть остаток денежных средств?

Для юридических лиц:

Для осуществления возврата остатка денежных средств необходимо составить заявление, заверенное печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Образец заявления доступен в разделе Бланки —> Заявление на возврат остатка ден.средств юр. лица/

Возврат средств осуществляется по оригиналу заявления.

Оригинал необходимо направить по адресу:

197046 Россия, Санкт-Петербург ул.Чапаева, д.15, корп. 2, лит.В офис 504, БЦ «Сенатор»

Или можно направить заявление в одну из систем электронного документооборота: Диадок или Сбис.

Для физических лиц:

Возврат средств возможен на расчетный счет в российском банке.

Для осуществления возврата необходимо направить запрос на эл.адрес info@telphin.ru по образцу:

Я, ФИО, номер договора/код клиента (три латинские буквы пять цифр), паспортные данные, прошу вернуть остаток денежных средств по следующим реквизитам:

ФИО

Личный ИНН

Полное наименование банка

к/сч банка

БИК банка

номер счета в банке

Запрос должен быть оформлен с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.

Как я могу посмотреть свои расходы за месяц?

Подробная детализация доступна в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —>Расходы и статистика.

Необходимо указать период и выбрать Вид отчета: Расходы на звонки или Абонентские и установочные платежи —> нажать кнопку Показать. Также отчет доступен для скачивания в формате csv.

Как можно переоформить договор?

Переоформление, где одной из сторон выступает юридическое лицо(или ИП), возможно с 1 числа нового месяца. Необходимо составить заявление на переоформление от действующего владельца договора по образцу из раздела Бланки заявлений.

Сканированную копию заявления нужно направить на электронный адрес департамента по работе с клиентами info@telphin.ru или из личного кабинета с раздела ФИНАНСЫ—> Реквизиты —> Запрос на переоформление договора.

Вместе с заявлением необходимо направить скан-копию ОГРН (лист записи ЕГРЮЛ) новой организации, если договор переоформляется на юридическое лицо, или копию паспорта (разворот с фотографией+прописка), если договор переоформляется на физическое лицо.

Стоимость услуги переоформления 600 руб.

Настройки при переоформлении договора сохраняются.

Остаток по авансовому платежу на нового пользователя не переносится. Остаток средств можно будет вернуть на расчетный счет по дополнительному заявлению.

Переоформление с физического лица на другое физическое лицо возможно с любой календарной даты.

Необходимо составить заявление на переоформление договора от действующего владельца договора по образцу из раздела Бланки заявлений.

Сканированную копию заявления нужно направить на электронный адрес департамента по работе с клиентами info@telphin.ru или из личного кабинета ФИНАНСЫ —> Реквизиты —> Запрос на переоформление договора.

Вместе с заявлением необходимо направить скан-копию паспорта нового владельца договора (разворот с фотографией+прописка).

Стоимость услуги переоформления 600 руб.

Настройки и остаток по авансовому платежу переносятся на нового пользователя.