1. Часто задаваемые вопросы
  2. Восстановление паролей

Восстановление паролей

Вопросы и ответы

Ввод «Логин/Пароль» для входа в личный кабинет и в веб-интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис» выдает ошибку. Что делать?

Если ввод данных осуществляется путем копирования/вставки, попробуйте ввести их вручную или проверить в текстовом документе на предмет наличия пробелов по краям. Если при ручном вводе данные не подходят, воспользуйтесь формой восстановления пароля на той же странице.

Для личного кабинета раздел Забыли пароль.

Для веб-интерфейса АТС раздел Запросите сброс пароля.

У меня нет доступа к личному кабинету, а контактный электронный адрес недействителен. Что делать?

В связи с отправкой на e-mail конфиденциальной информации и паролей для доступа к личному кабинету, изменение или добавление адреса электронной почты производится только по заявлению. Заявление составляется в свободной форме. Скан-копию заявления необходимо направить на info@telphin.ru.

Для юридических лиц заявление заверяется подписью генерального директора организации и печатью.

Для физических лиц к заявлению прикладывается скан-копия паспорта (разворот с фотографией и страница с пропиской). Также возможно потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие отношение к текущему договору, например, копии последних квитанций по оплате.

Когда контактный электронный адрес будет изменен, вы сможете воспользоваться формой смены пароля для личного кабинета.

Видео

Видеоинструкция по восстановлению пароля личного кабинета АТС Телфин.Офис