1. Оборудование
  2. Сим карты

Сим карты

Документы/инструкции

Вопросы и ответы

Где можно заказать специальную SIM-карту при подключении услуги FMC?

Чтобы подключить специальную SIM-карту Билайн или Мегафон, необходимо обратиться в любой офис оператора мобильной связи.

Если подключена услуга FMC, ведется ли запись и статистика звонков?

Статистика звонков и запись разговоров ведется только по тем вызовам, которые проходят через АТС, то есть были набраны через префикс * или 9.

Доступна ли интеграция виртуальной АТС и CRM для пользователей FMC?

Да, интеграция доступна, но только для обращений, которые фиксируются в журнале звонков виртуальной АТС.

Существуют другие способы подключения мобильных номеров к виртуальной АТС «Телфин.Офис»?

Да, можно подключить существующий мобильный номер к виртуальной АТС «Телфин.Офис» по SIP-настройкам. Эти данные достаточно запросить у существующего оператора мобильной связи. Или можно подключить корпоративную мобильную связь Телфин, которая уже работает в связке с виртуальной АТС «Телфин.Офис».