Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Изменить контактные данные вы можете самостоятельно в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ, подраздел Пользователи.
Также для внесения изменений можно направить заявку в свободной форме на электронный адрес info@telphin.ru. Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.
В связи с отправкой на e-mail конфиденциальной информации и паролей для доступа к личному кабинету, изменение или добавление адреса электронной почты производится только по заявлению. Заявление составляется в свободной форме. Скан-копию заявления необходимо направить на info@telphin.ru.
Для юридических лиц заявление заверяется подписью генерального директора организации и печатью.
Для физических лиц к заявлению прикладывается скан-копия паспорта (разворот с фотографией и страница с пропиской). Также возможно потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие отношение к текущему договору, например, копии последних квитанций по оплате.
Когда контактный электронный адрес будет изменен, вы сможете воспользоваться формой смены пароля для личного кабинета.
Да, мы записываем видеоролики для удобства наших клиентов.
Инструкции по различным настройкам услуг Телфин можно найти в разделе Часто задаваемые вопросы.
Видеообзор по работе с личным кабинетом можно посмотреть по ссылке.
При звонке с телефона, который подключен к АТС «Телфин.Офис» и виртуальному номеру Телфин, всегда определяется один из тех номеров, которые вы у нас подключили.
По закону провайдеры облачной телефонии не имеют права производить подмену своих номеров на любые другие телефонные номера (мобильные и номера сторонних операторов).
Определение номера можно настроить в интерфейсе АТС в меню АОН.
Если АТС не подключена, то в личном кабинете в разделе УСЛУГИ.
Рекомендуем изучить специальный раздел про интернет-канал и его требования в IP-телефонии.
Если ввод данных осуществляется путем копирования/вставки, попробуйте ввести их вручную или проверить в текстовом документе на предмет наличия пробелов по краям. Если при ручном вводе данные не подходят, воспользуйтесь формой восстановления пароля на той же странице.
Для личного кабинета раздел Забыли пароль.
Для веб-интерфейса АТС раздел Запросите сброс пароля.
Рекомендации, которые обязательны к выполнению для обеспечения корректной работы SIP устройств в локальной сети клиента:
При вызове на телефонах отображается, что это звонок с сайта. Для этого на добавочный при таких вызовах передается имя вызова «Web Call». Скрипт обратного звонка написан на PHP. Установку скрипта на сайт клиент производит самостоятельно.
Для использования готового решения рекомендуем подключить услугу «Веб-звонок».