1. Клиентское обслуживание
  2. Технологии и прочие вопросы

Технологии и прочие вопросы

Вопросы и ответы

Как я могу изменить контактные данные по договору?

Изменить контактные данные вы можете самостоятельно в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ, подраздел Пользователи.

Также для внесения изменений можно направить заявку в свободной форме на электронный адрес info@telphin.ru. Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.

У меня нет доступа к личному кабинету, а контактный электронный адрес недействителен. Что делать?

В связи с отправкой на e-mail конфиденциальной информации и паролей для доступа к личному кабинету, изменение или добавление адреса электронной почты производится только по заявлению. Заявление составляется в свободной форме. Скан-копию заявления необходимо направить на info@telphin.ru.

Для юридических лиц заявление заверяется подписью генерального директора организации и печатью.

Для физических лиц к заявлению прикладывается скан-копия паспорта (разворот с фотографией и страница с пропиской). Также возможно потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие отношение к текущему договору, например, копии последних квитанций по оплате.

Когда контактный электронный адрес будет изменен, вы сможете воспользоваться формой смены пароля для личного кабинета.

Есть ли видеоинструкции по работе с Телфин?

Да, мы записываем видеоролики для удобства наших клиентов.

Инструкции по различным настройкам услуг Телфин можно найти в разделе Часто задаваемые вопросы.

Видеообзор по работе с личным кабинетом можно посмотреть по ссылке.

Какой номер будет определяться при звонке с виртуального номера Телфин?

При звонке с телефона, который подключен к АТС «Телфин.Офис» и виртуальному номеру Телфин, всегда определяется один из тех номеров, которые вы у нас подключили.

По закону провайдеры облачной телефонии не имеют права производить подмену своих номеров на любые другие телефонные номера (мобильные и номера сторонних операторов).

Определение номера можно настроить в интерфейсе АТС в меню АОН.

Если АТС не подключена, то в личном кабинете в разделе УСЛУГИ.

Какие требования к интернет-каналу и как проверить его качество?

Ввод «Логин/Пароль» для входа в личный кабинет и в веб-интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис» выдает ошибку. Что делать?

Если ввод данных осуществляется путем копирования/вставки, попробуйте ввести их вручную или проверить в текстовом документе на предмет наличия пробелов по краям. Если при ручном вводе данные не подходят, воспользуйтесь формой восстановления пароля на той же странице.

Для личного кабинета раздел Забыли пароль.

Для веб-интерфейса АТС раздел Запросите сброс пароля.

Что требуется для обеспечения корректной работы SIP устройств в локальной сети?

Рекомендации, которые обязательны к выполнению для обеспечения корректной работы SIP устройств в локальной сети клиента:

  •  убедиться, что сетевой провод, которым подключается телефон, достаточно надежно крепится как в телефоне, так и в роутере(не нарушается физическое подключение к интернету).
  •  убедиться, что в роутере установлена последняя версия прошивки, рекомендованная его производителем. При необходимости, обновить до последней. После обновления обязательно перезагрузить, отключив питание роутера минимум на 2 минуты от электросети.
  •  убедиться, что в роутере не включена опция SIP ALG. Если включена, обязательно ее выключить. Перезагрузить по питанию и убедиться, что она осталась выключенной. Если не найдете в настройках данную опцию, напишите нам на support@telphin.ru название и модель роутера, постараемся уточнить, если в вашем устройстве данная настройка.
  •  разрешить принудительно весь входящий и исходящий UDP трафик при обмене данными с адресом сервера Телфин. При работе телефона через обычную линию — это voice.telphin.com/213.170.81.130. При использовании услуги «Телфин.Офис» — это адрес используемой виртуальной АТС «Телфин.Офис».
  •  в момент проявления проблемы снять дамп всего сетевого трафика в формате .pcap, с целью его последующего анализа техническим специалистом.
  •  при необходимости настроить необходимый проброс портов, по которым работают телефоны. Текущие порты можно посмотреть на веб.интерфейсе телефонов.

Какие данные нужны для создания скрипта обратного звонка?

  •  адрес сайта, на котором будет размещена кнопка.
  •  электронная почта администратора сайта.
  •  сайт расположен на Linux или Windows машине? Так как используются разные скрипты, в зависимости от OS системы, на которой расположен сайт клиента.
  •  номер добавочного АТС (инициатора вызова). В статистике вызовы обратного звонка будут отображаться от имени указанного вами добавочного.
  •  номер добавочного АТС для приема звонков с сайта.
  •  куда направлять первый вызов: на добавочный АТС или введенный на сайте номер телефона? Первый вызов можно направить на добавочный АТС только в случае если это обычный телефонный экстеншн. Если соединение в АТС будет осуществляться с IVR-ом или Очередью, то первый вызовы 100% должен идти на номер введенный на сайте.

При вызове на телефонах отображается, что это звонок с сайта. Для этого на добавочный при таких вызовах передается имя вызова «Web Call». Скрипт обратного звонка написан на PHP. Установку скрипта на сайт клиент производит самостоятельно.

Для использования готового решения рекомендуем подключить услугу «Веб-звонок».