Услуги и тарифы

Вопросы и ответы

Я не планирую пользоваться услугами в ближайшем месяце. Можно ли их приостановить?

Вы можете приостановить работу виртуальной АТС «Телфин.Офис» и ее модулей, а также тарифные планы на звонки. Абонентская плата за них в этот период взыматься не будет. Приостановка услуг возможна в срок от одного до шести месяцев, начиная с 1-го числа месяца, с сохранением всех настроек.

Также по вашему желанию может быть сохранен виртуальный номер, при условии ежемесячной оплаты за его сохранение.

Для приостановки услуг до очередной даты списания абонентской платы (до первого числа) необходимо прислать заявку на адресinfo@telphin.ru. Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.

Также заявку можно оформить в личном кабинете в разделе ПОДДЕРЖКА —> категория Другое.

Как сменить тариф?

Для смены тарифа необходимо до первого числа следующего месяца отправить заявку на адрес info@telphin.ru c указанием номера линии и нового тарифа.

Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.

Также заявку можно оформить в личном кабинете в разделе ПОДДЕРЖКА —> категория Другое.

Обращаем внимание, если вы хотите переключиться на другой тариф, не дожидаясь конца расчетного периода, то в этом случае средства, списанные ранее, не будут возвращены на ваш счет.

Как отключить часть услуг, которые я не использую?

Для отключения неиспользуемых услуг необходимо прислать заявку на адрес info@telphin.ru до очередной даты списания абонентской платы (до первого числа).

Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.

Также заявку можно оформить в личном кабинете в разделе Поддержка —> категория Другое.

Как заказать дополнительные услуги?

Оформить заказ на подключение услуг Вы можете в личном кабинете в разделе УСЛУГИ —> Заказать услуги —> Выбрать необходимые услуги —> Отправить запрос.

Также для получения консультации и заказа услуг можно обратиться в Департамент по работе с клиентами по телефонам +7 (812) 336-42-42, +7 (495) 663-73-73, в Онлайн-консультанте или по электронной почте на info@telphin.ru.

Как я могу перенести номер на другой договор?

Для осуществления переноса номера на другой договор необходимо прислать заявку на адрес info@telphin.ru.

Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете дествующего владельца номера в разделе ПРОФИЛЬ.

Также заявку можно оставить из личного кабинета действующего владельца номера в разделе ПОДДЕРЖКА —> категория Другое.

Услуга переноса номера платная. Подробности уточняйте в отделе по работе с клиентами.

При переносе номера данные устройства не сохраняются и требуется перенастройка.

Как я могу узнать свой тариф?

Действующий тариф по договору указан в личном кабинете в разделе УСЛУГИ—>Тарифы и пакеты.

Ознакомиться с подробным описанием тарифа можно на нашем сайте в разделе Связь.

Как я могу посмотреть список услуг и телефонных номеров, которые мне предоставлются, а также их стоимость?

Посмотреть список подключенных услуг и телефонных номеров Вы можете в личном кабинете в разделе УСЛУГИ.

Узнать ежемесячную абонентскую плату можно, наведя курсор на знак рубля Знак рубля , который расположен рядом с каждой подключенной услугой.

У меня подключен пакет минут. Как узнать остаток минут?

Информация об израсходованных минутах доступна в личном кабинете в разделе УСЛУГИ —> Тарифы и пакеты