Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Вы можете приостановить работу виртуальной АТС «Телфин.Офис» и ее модулей, а также тарифные планы на звонки. Абонентская плата за них в этот период взыматься не будет. Приостановка услуг возможна в срок от одного до шести месяцев, начиная с 1-го числа месяца, с сохранением всех настроек.
Также по вашему желанию может быть сохранен виртуальный номер, при условии ежемесячной оплаты за его сохранение.
Для приостановки услуг до очередной даты списания абонентской платы (до первого числа) необходимо прислать заявку на адресinfo@telphin.ru. Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.
Также заявку можно оформить в личном кабинете в разделе ПОДДЕРЖКА —> категория Другое.
Для смены тарифа необходимо до первого числа следующего месяца отправить заявку на адрес info@telphin.ru c указанием номера линии и нового тарифа.
Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.
Также заявку можно оформить в личном кабинете в разделе ПОДДЕРЖКА —> категория Другое.
Обращаем внимание, если вы хотите переключиться на другой тариф, не дожидаясь конца расчетного периода, то в этом случае средства, списанные ранее, не будут возвращены на ваш счет.
Для отключения неиспользуемых услуг необходимо прислать заявку на адрес info@telphin.ru до очередной даты списания абонентской платы (до первого числа).
Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.
Также заявку можно оформить в личном кабинете в разделе Поддержка —> категория Другое.
Оформить заказ на подключение услуг Вы можете в личном кабинете в разделе УСЛУГИ —> Заказать услуги —> Выбрать необходимые услуги —> Отправить запрос.
Также для получения консультации и заказа услуг можно обратиться в Департамент по работе с клиентами по телефонам +7 (812) 336-42-42, +7 (495) 663-73-73, в Онлайн-консультанте или по электронной почте на info@telphin.ru.
Для осуществления переноса номера на другой договор необходимо прислать заявку на адрес info@telphin.ru.
Заявка должна быть оформлена с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете дествующего владельца номера в разделе ПРОФИЛЬ.
Также заявку можно оставить из личного кабинета действующего владельца номера в разделе ПОДДЕРЖКА —> категория Другое.
Услуга переноса номера платная. Подробности уточняйте в отделе по работе с клиентами.
При переносе номера данные устройства не сохраняются и требуется перенастройка.
Действующий тариф по договору указан в личном кабинете в разделе УСЛУГИ—>Тарифы и пакеты.
Ознакомиться с подробным описанием тарифа можно на нашем сайте в разделе Связь.
Посмотреть список подключенных услуг и телефонных номеров Вы можете в личном кабинете в разделе УСЛУГИ.
Узнать ежемесячную абонентскую плату можно, наведя курсор на знак рубля , который расположен рядом с каждой подключенной услугой.
Информация об израсходованных минутах доступна в личном кабинете в разделе УСЛУГИ —> Тарифы и пакеты