1. Клиентское обслуживание
  2. Финансовые вопросы и оплата

Финансовые вопросы и оплата

Вопросы и ответы

Когда списывается абонентская плата?

Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.

На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.

Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.

Как выставить счет?

Сформировать счет на оплату можно в личном кабинете. Для этого на главной странице нужно нажать кнопку «Пополнить счет», указать сумму платежа цифрами и выбрать способ оплаты «Безналичный расчет».

Также счет на абонентскую плату направляется в автоматическом режиме за 10 дней до первого числа на контактный электронный адрес, указанный в «Профиле» личного кабинета.

Как можно узнать свой баланс?

Проверить баланс вы можете, зайдя в личный кабинет и в веб-интерфейс виртуальной АТС или отправив SMS со словом «balance» на наш сервисный номер +7 (999) 333-18-02 (с мобильного телефона, зарегистрированного на персональной странице абонента). Исходящие сообщения тарифицируются по тарифам Вашего мобильного оператора.

Как настроить уведомление о критическом остатке средств на счете?

Настроить уведомления о состоянии баланса можно в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —> Настройка уведомлений. В поле «Баланс» нужно указать денежный остаток, при достижении которого вы будете получать уведомления о заканчивающихся денежных средствах. Напоминание будет приходить по e-mail и в виде SMS (в том случае, если в личном кабинете зарегистрирован номер вашего мобильного телефона). Данное уведомление позволит Вам контролировать состояние средств на счете и своевременно вносить оплату за услуги.

Настройка уведомлений личного кабинета АТС «Телфин.Офис» — Видеоинструкция

Могу ли я перевести средства с одного своего баланса в сети Телфин на другой?

Нет, возможности перевода остатка денежных средств нет. Вы можете вернуть средства, для этого заполните заявление из раздела Бланки.

Как можно получить акт сверки?

Оформить заявку на акт сверки можно в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —> Документы и платежи —> Заказать акт сверки.

Или вы можете направить электронное письмо на адрес департамента по работе с клиентами info@telphin.ru.

В запросе должны быть указаны:

название компании,

номер договора или ИНН организации,

период, за который необходима сверка.

Акты сверки предоставляются в течение одного-трех рабочих дней с момента получения запроса.

Акты сверок взаимных расчетов формируются за квартал, полугодие, год.

Можно ли настроить автоплатеж с банковской карты?

Да, это можно сделать в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —> Пополнение счета —> Банковская карта (Настроить автоплатеж).

Списание с карты будет проходить автоматически при достижении установленного вами порогового значения баланса. Подробнее ознакомиться с настройкой можно по ссылке Автоплатеж.

Как я могу активировать обещанный платеж?

Опция «Обещанный платеж» доступна для юридических лиц в личном кабинете.

Обещанный платеж позволяет активировать услуги при отрицательном балансе и предоставляет отсрочку платежа на 7 дней. Опция предоставляется бесплатно.

Как я могу вернуть остаток денежных средств?

Для юридических лиц:

Для осуществления возврата остатка денежных средств необходимо составить заявление, заверенное печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Образец заявления доступен в разделе Бланки —> Заявление на возврат остатка ден.средств юр. лица/

Возврат средств осуществляется по оригиналу заявления.

Оригинал необходимо направить по адресу:

197046 Россия, Санкт-Петербург ул.Чапаева, д.15, корп. 2, лит.В офис 504, БЦ «Сенатор»

Или можно направить заявление в одну из систем электронного документооборота: Диадок или Сбис.

Для физических лиц:

Возврат средств возможен на расчетный счет в российском банке.

Для осуществления возврата необходимо направить запрос на эл.адрес info@telphin.ru по образцу:

Я, ФИО, номер договора/код клиента (три латинские буквы пять цифр), паспортные данные, прошу вернуть остаток денежных средств по следующим реквизитам:

ФИО

Личный ИНН

Полное наименование банка

к/сч банка

БИК банка

номер счета в банке

Запрос должен быть оформлен с контактного электронного адреса, указанного в личном кабинете в разделе ПРОФИЛЬ.

Как я могу посмотреть свои расходы за месяц?

Подробная детализация доступна в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —> Расходы и статистика.

Необходимо указать период и выбрать Вид отчета: Расходы на звонки или Абонентские и установочные платежи —> нажать кнопку Показать. Также отчет доступен для скачивания в формате csv.