Документы

Вопросы и ответы

Как я могу подключиться на электронный документооборот?

Компания Телфин (ООО «ЛайфТелеком») работает в двух системах электронного документооборота (ЭДО) — через Диадок компании СКБ Контур и через СБИС компании Тензор. Электронные документы, отправляемые через данные системы, подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью.

Для перехода на электронный документооборот (ЭДО) в Диадоке или в СБИС необходимо выполнить одно из действий:

подписать входящий документ от нашей компании в удобной системе;

направить исходящий документ с согласием на получение от нас электронных документов;

написать электронное письмо со своим ИНН и номером договора в отдел по работе с клиентами Телфин на адрес info@telphin.ru.

К нам не поступают оригиналы документов. Как быть?

Документы за прошедший месяц появляются в личном кабинете до пятого числа следующего месяца. Ежемесячная отправка отчетных документов почтой РФ для юридических лиц производится ориентировочно до 12-ого числа месяца, следующего за отчетным, на почтовый адрес, указанный в личном кабинете в разделе ФИНАНСЫ —> Документы и платежи —> Реквизиты.

В случае если по договору настроен электронный документооборот(ЭДО) через системы Сбис или Диадок, отправка документов за прошлый месяц производится ориентировочно до пятого числа следующего месяца.

Чтобы изменить адрес доставки документов, необходимо оставить заявку из личного кабинета в разделе ФИНАНСЫ —> Документы и платежи —> Смена адреса для доставки документов или отправить письмо на адрес отдела по работе с клиентами info@telphin.ru.

В запросе должны быть указаны:

 название компании,

 номер договора,

 новый адрес доставки.

Запрос должен быть оформлен с электронного адреса, указанного в личном кабинете или на бланке компании с печатью и подписью уполномоченного лица.

Для запроса дополнительных документов необходимо направить письмо на адрес info@telphin.ru.

Письмо должно быть составлено на бланке компании с подписью уполномоченного лица и печатью, содержать номер договора и перечень запрашиваемых бухгалтерских документов.

Как можно переоформить договор?

Переоформление, где одной из сторон выступает юридическое лицо(или ИП), возможно с 1 числа нового месяца. Необходимо составить заявление на переоформление от действующего владельца договора по образцу из раздела Бланки заявлений.

Сканированную копию заявления нужно направить на электронный адрес департамента по работе с клиентами info@telphin.ru или из личного кабинета с раздела ФИНАНСЫ —> Реквизиты —> Запрос на переоформление договора.

Вместе с заявлением необходимо направить скан-копию ОГРН (лист записи ЕГРЮЛ) новой организации, если договор переоформляется на юридическое лицо, или копию паспорта (разворот с фотографией+прописка), если договор переоформляется на физическое лицо.

Стоимость услуги переоформления 600 руб.

Настройки при переоформлении договора сохраняются.

Остаток по авансовому платежу на нового пользователя не переносится. Остаток средств можно будет вернуть на расчетный счет по дополнительному заявлению.

Переоформление с физического лица на другое физическое лицо возможно с любой календарной даты.

Необходимо составить заявление на переоформление договора от действующего владельца договора по образцу из раздела Бланки заявлений.

Сканированную копию заявления нужно направить на электронный адрес департамента по работе с клиентами info@telphin.ru или из личного кабинета ФИНАНСЫ —> Реквизиты —> Запрос на переоформление договора.

Вместе с заявлением необходимо направить скан-копию паспорта нового владельца договора (разворот с фотографией+прописка).

Стоимость услуги переоформления 600 руб.

Настройки и остаток по авансовому платежу переносятся на нового пользователя.

Соглашение об условиях использования Виртуальной АТС