Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Если ввод данных осуществляется путем копирования/вставки, попробуйте ввести их вручную или проверить в текстовом документе на предмет наличия пробелов по краям. Если при ручном вводе данные не подходят, воспользуйтесь формой восстановления пароля на той же странице.
Для личного кабинета раздел Забыли пароль.
Для веб-интерфейса АТС раздел Запросите сброс пароля.
В связи с отправкой на e-mail конфиденциальной информации и паролей для доступа к личному кабинету, изменение или добавление адреса электронной почты производится только по заявлению. Заявление составляется в свободной форме. Скан-копию заявления необходимо направить на info@telphin.ru.
Для юридических лиц заявление заверяется подписью генерального директора организации и печатью.
Для физических лиц к заявлению прикладывается скан-копия паспорта (разворот с фотографией и страница с пропиской). Также возможно потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие отношение к текущему договору, например, копии последних квитанций по оплате.
Когда контактный электронный адрес будет изменен, вы сможете воспользоваться формой смены пароля для личного кабинета.
Видеоинструкция по восстановлению пароля личного кабинета АТС Телфин.Офис
Настройка правил переадресации в личном кабинете
Обзор личного кабинета Телфин
Настройка уведомлений личного кабинета